?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно хотел сформулировать и опубликовать свои переживания, свою озабоченность по поводу зависти, которую я испытываю к знакомым ребятам-туристам. Дело в том, что зависть вообще мне по жизни не присуща, я её старательно гоню прочь, чтобы не быть негативным, но в случае с клёвыми туристами ничего не могу с собой поделать. Охота быть как они и всё тут.

Но формулирование и публикация требуют много времени, так как мои истории обычно состоят из десятков фактов, всё и не перечислить. И я хотя бы попытаюсь.

Так вот. Завозил вчера вечером после работы мёд Ксении и Риму, у них клёвая хата в доме с видом на реку за синагогой.
Лифт у них в доме с музыкой, но играет не традиционная в этом месте Elevator music, а вполне стандартные треки. При спуске обратно вниз лифт внезапно включил песню "Воспоминания о былой любви" ансамбля "Король и Шут".






Меньше всего на свете я ожидал зимним вечером в лифте случайного дома услышать эту песню.
И песня-то не ахти, но всё равно зацепила. Что-то внутри заставило меня вспомнить прошлое и задуматься. Нельзя обратно из себя выгнать весь выпитый "Белый Медведь крепкое" по 38 рублей за полторушку и забыть песни Короля и Шута.

В субботу на дне рождении Елизаветы Агзамовой я стретил Свету jam-of-sweet Ковалеву, дочь Ромы Ковалева.
Елизавета - давняя подруга и коллега моей жены. При этом она жена Димы Агзамова, который был вокалистом в панк-группе Polina the Puzzlе, которую основал Алексей CourageCourage Долматов. Алексей тоже непростой чувак. У его родителей сад в Юматово, а у бабушки с дедушкой сад в Тавтиманово. То есть он внук профессора Льва Долматова, у его бабушки еще мой братан hazmeet учился. Мы с Алексеем еще и коллегами по работе оказались, мир тесен.
Вот он кстати фоткает:





Но вообще, я про Свету рассказывать начал. Она крутая, во всех соревнованиях участвует, у нас тыща общих знакомых, она была во всех пещерах и на всех горах. Сердце туристической тусы такое.
Я так-то на неё давно в инстаграме подписан, но это же бездуховная унылая соцсеточка, поэтому эффект не тот. Но эта встреча замотивировала меня после встречи посмотреть её инстаграмчик еще раз, а там лайки Жени Федорова из Тавтиманово, моего старого кореша. Росли вместе, слушали одну музыку, играли в одни компьютерные игры. Он теперь уфимец, да непростой, а спелик, турист-хардкорщик и вообще.
Воплощает в жизнь мою мечту о владении техникой SRT и о путешествиях по горам. И чёт мне опять тоскливо и завидно стало от того, что у чувака есть куча свободного времени и возможностей для всего этого.

А сегодня утром припарковался в переулке Пархоменко, аккурат возле того дома, куда меня koshkaetoja приглашала на блины. В обед пошел из машины рамку сотового мёда забирать и встретил Даню Чепайкина.
Мы с Даней еще на военных сборах в институте были вместе. Он офигенный веселый и милый чувак, как и большинство известных мне туристов, вобщем-то. Света Ковалева к нему на сборы как раз приезжала. А у Светы выдающиеся данные и нам там на сборах было очень завидно Дане.
Я вообще всю свою жизнь всем туристам завидую.
Хотя ко мне тоже тогда на сборы девушка приехала, в Челябинскую область автостопом. Для деревенского блогера-неудачника тогда это было нереально круто. А я и не осознавал.

Может быть я просто не ценю то, что имею?
У меня очень красивая, умная и полезная жена. А с дочерьми мне нигде и никогда не скучно.






Раз в год я хожу в походы или на сплавы, в целом-то всё не так плохо.

Сегодня на работе коллега попытался мне рассказать о плюсах горнолыжного хобби. Коллега кстати необычный, когда-то я начал карьеру на его месте. Он ушел, а я пришел. Сейчас вот опять уже в другой совсем организации вместе работаем.
Так вот, коллега аргументировал плюсы горнолыжки тем, что он приходит на работу в понедельник после выходных прям весь такой отдохнувший и взбодрившийся. Хахаха, он просто меня плохо знает. Я после конной энкаунтер-гонки на Арском камне неделю еще на работе хромая ходил :) Меня одной горнолыжкой не удивить.






И что-то я подумал об этом и понял, что по сравнению с обывателями я не совсем лошара, а очень даже в чем-то турист.
Черт. Тяжело вести блог, когда в голове столько мыслей, имён, связей и песен.
Может быть я зря стремлюсь к походам третьей категории сложности и марафону ночевок в палатках с туристами?

Может быть небольшие вылазки на природу это уже достаточно?

Comments

mashin
Nov. 8th, 2016 03:16 am (UTC)
чот как то бессвязный поток мыслей, нашел еще один баттл?)
totaren
Nov. 8th, 2016 03:54 am (UTC)
во-первых - кат!
во-вторых - мысли надо оформлять в один поток, а не набрасывать разного дерьма
в-третьих - у тебя отличные женщины
в-четвёртых - сам придума, как и остальные "в-"
taftimanovo
Nov. 8th, 2016 04:22 am (UTC)
Ишь раскомандовался!
rais
Nov. 8th, 2016 04:23 am (UTC)
Будешь с дочками в походы ходить!
utub
Nov. 8th, 2016 06:50 am (UTC)
Зато в баню один будет ходить ;)
geek_fem
Nov. 8th, 2016 04:29 am (UTC)
Может быть просто это несоответствие между "Я в голове" и "Я в реальности". Вот у меня бывает подобное - хочешь чего-то вот КРУТООООГО, а потом оказыватеся, что можешь конечно, ну разочек. Но не как образ жизни.
vkiginka
Nov. 8th, 2016 04:58 am (UTC)
Я туристам завидую... Мечтала путешествовать и преподавать, а в итоге променяла аспирантуру в ЮУрГУ на пеленки. Зато сейчас с сыном путешествовать начали! Правда, выбираем "матрасный" туризм, на сплав с ребенком у меня нервов не хватит. Главное - полюбить то, что есть сейчас, а не перебирать упущенные возможности.
А песни "Короля и Шута" я сыну вместо колыбельных пела.
a_kurmanaeva
Nov. 8th, 2016 05:09 am (UTC)
А у меня таких безбашенных "туристических" друзей не хватает(((
Хотя да, туристам можно кое где завидовать))
lastdjedai
Nov. 8th, 2016 05:44 am (UTC)
и у тебя КИШ! ох не с проста это...
taftimanovo
Nov. 8th, 2016 06:14 am (UTC)
А у кого еще?
lastdjedai
Nov. 8th, 2016 06:18 am (UTC)
,kznm!
bibinka_11
Nov. 8th, 2016 06:21 am (UTC)
Ты ж ещё так молод!:)
Девчонки подрастут, покажешь им айгир и всякие другие ништяковые места и сплавы.
У нас папа до сих пор мечтает о лодке))), не довелось как-то с дочками на сплав сходить, а уже дедом стал. Кхххх:) Но с палатками походы-это его любимое, после санаториев, правда.
Мы тоже киш поем, но только потому, наверное, что песни целиком помнятся, слова не путаются.:)
У тебя столько знакомых!:)
И девочки у тебя супер-пупер. И забери как-нибудь моль:)
dark_barker
Nov. 8th, 2016 07:39 am (UTC)
> Раз в год я хожу в походы

ха ха лохъ))))
rindikka
Nov. 8th, 2016 08:33 am (UTC)
А, кстати, мёд ещё есть?

Edited at 2016-11-08 06:12 pm (UTC)
taftimanovo
Nov. 9th, 2016 02:09 am (UTC)
О, отличный повод для встречи :)
Только сотовый
rindikka
Nov. 9th, 2016 05:34 am (UTC)
мне бы мобильный - в баночках
taftimanovo
Dec. 24th, 2016 09:01 pm (UTC)
а какого объема баночки?
rindikka
Dec. 25th, 2016 02:49 am (UTC)
уж и не чаяла))
Например, одну 700-граммовую или литровую, или парочку 500 граммовых
morosjashaja
Nov. 8th, 2016 09:19 am (UTC)
Я Даню тоже знаю). как тесен мир).
arther_d
Nov. 8th, 2016 07:32 pm (UTC)
Я уже практически позабыл про Довлатова - и вот опять!!

Profile

taftimanovo
taftimanovo
Коламбия Каламбуров
Жилищное ополчение

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow