?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Parallels Toolbox для Mac OS

Компания Parallels в январе пригласила меня (totaren, завидуй!) протестировать набор полезных утилит для Mac OS - Parallels Toolbox.
https://www.parallels.com/ru/products/toolbox/

Компания заслуженная и с безупречной репутацией, поэтому я с благодарностью принял предложение и годовую подписку на Toolbox ;)

Исходные данные:



Внешний вид программы в рабочем состоянии после месяца эксплуатации:


По функциям.
Архиватор - хорошо сделан. И он лучше стандартного во всем - дизайн, скорость работы, стабильность, удобство. Например, штатный архиватор портит кодировку имен файлов, а этот обрабатывает корректно.


Снимок экрана - самая часто используемая мной функция. Понятно, что есть возможность зажать Cmd + Ctrl + Shift + 4 для снимка области экрана. Но я за один день привык уже делать снимки только через Parallels Toolbox. Всё же это удобнее, чем сложная комбинация клавиш. Особенно если у вас трое детей и вы левой рукой постоянно держите самую младшую дочь. Только не хватает еще сохранения в jpg.


Блокировка экрана. Неоднозначная функция. Мне сперва показалось, что это то же самое, что и переход к окну входа. Но есть ощутимая разница в скорости работы функций: простая блокировка через тулбокс отрабатывает быстрее, чем окно входа и последующий вход.


Создать снимок и Создать видео - работает НАМНОГО быстрее, чем "Фотобудка". У фотобудки еще и обратный отсчет громкий со временем начинает раздражать.
А тут селфаки можно делать быстро и четко.




Загрузчик видео - ну ок. Без рекламы и смс. Сохраняет в максимально возможном качестве.


Извлечь тома - удобно! Большая кнопка на панели быстрого запуска - идеальное решение. Это как раз то, чего чертовски не хватает Сьерре.


Функция "Не спать" - актуально для макбука моего. Иногда качаю торренты на макбук (не так уж и редко), не подключенный к сети.


Функции "Конвертор", "Запустить", "Отключить микрофон" и "Скрыть рабочий стол" мне ни разу не понадобились за месяц тестирования. Да и с 2014 года не припомню необходимости в таких функциях.


И самое прикольное! Прямо в приложении есть возможность предложить разработчикам реализацию новой функции. Как раз в январе добавилась новая утилита, а до конца года обещают ещё целую горсть функций добавить.
Мне уже и самому хочется функций эдак пять попросить :) Например, горячую клавишу для включения подсветки клавиш на макбуке. Это было бы удобно, так как в темноте чтобы включить подсветку непосредственно клавишами на клавиатуре, нужно их сначала нащупать :)

И ремарка. Софт нужно скачивать с сайта, но вот мне было бы удобнее Toolbox скачивать и обновлять из AppStore.


Сам софт платный, по годичной подписке. При этом у Parallels очень грамотная политика в отношении постоянных пользователей. Если вы используете больше чем один продукт (а у них софта много и весь он шикарный), то вам полагаются большие кросс-скидки и бонусы хорошие: оплачиваете одну софтину и получаете (например) на полгода бесплатно вторую. Черт побери, эти штуки вызывают привыкание! :)
Вопщем, я пока на льготной подписке, но через год продлю.

Comments

sdeveng
Feb. 27th, 2017 04:44 am (UTC)
Утилиты это хорошо. А Parallels Desktop не дали погонять?
taftimanovo
Feb. 27th, 2017 04:48 am (UTC)
Я знал, что ты придешь в комменты ;)
sdeveng
Feb. 27th, 2017 05:04 am (UTC)
:)
taftimanovo
Feb. 27th, 2017 04:49 am (UTC)
Да, дали. Про это еще напишу отдельный пост.
sdeveng
Feb. 27th, 2017 05:03 am (UTC)
Это хорошо. Буду ждать ...
sdeveng
Oct. 8th, 2017 08:11 pm (UTC)
Так что там, с Parallels Desktop? Есть что рассказать интересного?
totaren
Feb. 27th, 2017 04:49 am (UTC)
вообще не впечатлился.
taftimanovo
Feb. 27th, 2017 04:49 am (UTC)
Вот поэтому тебя и не приглашают!
mortihead
Feb. 27th, 2017 04:53 am (UTC)
Картинки не грузятся!
taftimanovo
Feb. 27th, 2017 04:55 am (UTC)
Картинок в посте всего три ;) большие пропуски между абзацами оставлены преднамеренно
mortihead
Feb. 27th, 2017 05:11 am (UTC)
Не вижу ни одной.
taftimanovo
Feb. 27th, 2017 05:18 am (UTC)
А попробуй с телефона
utub
Feb. 27th, 2017 06:04 am (UTC)
С телефона как раз и не видно - жж говно! ;)
taftimanovo
Feb. 27th, 2017 08:30 am (UTC)
не. дело было в настройках фотоальбома, картинки закрыты были
taftimanovo
Feb. 27th, 2017 08:29 am (UTC)
а всё, поправил
livejournal
Feb. 27th, 2017 05:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
possev
Feb. 27th, 2017 06:28 am (UTC)
не знал, что на макос есть утилиты
rais
Feb. 27th, 2017 09:43 am (UTC)
а зачем это все можно для тех у кого виндовс обьяснить?
sdeveng
Feb. 27th, 2017 10:51 am (UTC)
В комменты призывается nehludoff для того, чтобы разжечь холивар.
Без него что-то не горит ))
mortihead
Feb. 27th, 2017 11:36 am (UTC)
Прикол в том, что Parallels программный продукт компании Parallels, представляющий собой решение в области виртуализации для OS X, позволяющее пользователям запускать Windows :-)
taftimanovo
Feb. 27th, 2017 12:24 pm (UTC)
Нет.
Parallels - название компании.
Parallels desktop - софт для виртуализации.
Parallels Toolbox - набор утилит.
mortihead
Feb. 27th, 2017 11:37 am (UTC)
Короче, это чтобы под маком запускать виндовые проги по причине того что софта под мак намного меньше чем под винду.
Lana Mal
Jul. 4th, 2017 12:54 pm (UTC)
Для виндоус тоже есть - я с удовольствием пользуюсь. И кстати, в отличие от автора, очень часто и функцию "спрятать рабочий стол" использую - у меня там много чего, а иногда приятнее чтобы он выглядел чистым.
dx_dt_ufa
Feb. 27th, 2017 06:17 pm (UTC)
Эдак совсем скоро под Макос появится чистильщик реестра бггг
taftimanovo
Feb. 27th, 2017 06:54 pm (UTC)
О, точно! Я об этом же полумал
glava_semyi
Feb. 27th, 2017 08:08 pm (UTC)

А ты умный ©

iarpish
Mar. 31st, 2017 07:54 pm (UTC)
друзья
включи меня в ленту друзей. а то я куда то пропал.

Profile

taftimanovo
taftimanovo
Коламбия Каламбуров
Жилищное ополчение

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow